Шоу-рум компании «Флоранж» (Москва, ул. Вятская, д. 35, стр. 4)
Рынок нижнего белья разнообразен и для того, чтобы иметь успех производители придумывают различные способы реализации продукции. В данном случае вашему вниманию представлен проект небольшого шоу-рума международной компании «Флоранж». Компания занимается продажей женского белья через сеть распространителей.
Шоу-рум располагается в холле производственной фирмы. Заказчик поставил задачу оформить помещение магазина в корпоративной стилистике, где клиенты могли бы самостоятельно знакомиться с ассортиментом продукции в уютной и комфортной обстановке, так сказать, совершать покупки, не отходя от кассы, наблюдая за творческим процессом создания нижнего белья.
Общий холл офиса был отдан в руки опытного дизайнера Марии Абрамовой, которая предложила отгородить помещение шоу-рума стеклянными панелями с фотографиями моделей нижнего белья. Для максимального соблюдения фирменного стиля компании была сохранена корпоративная цветовая гамма оттенков розового.
С внешней стороны стеклянных перегородок предусматривается замена фотографий на новые, в зависимости от выпускаемой коллекции товара. На пол постелили износостойкий ламинат. Две перегородки с нишами под продукцию и оформление логотипа смонтировали из гипсокартонного листа. В проекте максимально использована широкоформатная печать для отделки стен и рекламных бордов, а также торговое оборудование. Задача заключалась в том, чтобы создать лаконичное, уютное и удобное для посетителей пространство.
«Гламурный» декор отделки шоу-рума нижнего белья, как нельзя, кстати, подходит для представительниц прекрасного пола, коими являются посетители этого царства красивого, интимного товара.
Визуализации: Николай Николаев
|