Для того, чтобы подчеркнуть стилистику и востребованность продаваемой одежды, необходимо чтобы обстановка в магазине соответствовала настроению покупателей. В этом случае задача не возвысить товар, а привести его в соответствие с интерьером. Те посетители, которые приходят в магазин одежды, должны почувствовать себя творцами. Только тогда возникает элемент успеха, когда покупатели являются не гостями, а участниками творческого процесса.
Вашему вниманию представлен проект реконструкции магазина «Территория моды» в мультибрендовый бутик «ФИРМА» автора Марии Абрамовой. Из темного и нагруженного торговым оборудованием магазина, заказчики захотели сделать легкий изящный интерьер для одежды редких брендов. Причем структура помещения изначально оставалась выполненной в стилистике Советского времени: массивные колонны, обложенные серым мрамором, такой же мрачный пол и при этом обилие лепных элементов на потолке. Лестница на второй этаж была спрятана среди обилия перегородок.
Благодаря задумкам дизайнера, помещение подверглось полной реконструкции, начиная от демонтажа всего старого мрамора, до сноса внутренних перегородок 1-го этажа и переноса лестницы. В результате, удалось максимально увеличить торговую площадь 1-го и 2-го этажа.
Основным цветом был выбран белый с акцентами на черный и оттенки сиреневого. Промоутерами предполагалось в вечернее время приглашать диджея, поэтому в оформлении торгового помещения предусмотрены зеркальные шары и приглушенная подсветка. В отделке использованы несколько декоративных стилей, порой не совместимых между собой, но усилиями автора приведенных к общей концепции.
Сочетание растительных рисунков с элементами готики, а также абстрактные психоделические узоры на стеклянных перегородках и перилах лестницы добавляют экзотики в дизайн интерьера бутика одежды «ФИРМА». Все декоративные элементы изготовлены по индивидуальным эскизам автора. По задумке дизайнера к общей концепции были изготовлены две трехметровые кованые люстры, которые гармонично заполнили объем «второго» света.
Такой нестандартный подход к оформлению интерьера был одобрен заказчиком, как наиболее подходящий к общей концепции бутика. Совмещать несовместимое - вот новый архитектурный стиль в современном обществе.
|